У героя имеется восемь атрибутов, или основных характеристик.
Сила (Strength) - влияет на силу ударов, запас сил, возможности к переноске
груза, а также начальное количество хитов (так обычно называют количество
ударов, которые герой может относительно безвредно пережить). Используется
для навыков Кузнец, Дробящее Оружие, Длинные Клинки, Секиры и Акробатика.
Интеллект (Intelligence) - определяет количество магической энергии. Используется
для навыков Наговор, Взлом, Колдовство и Алхимия.
Сила Воли (Willpower) - сопротивляемость магии и некоторым другим неприятным
вещам. Используется для навыков магии Разрушения, Восстановления, Мистицизм
и Превращения.
Ловкость (Dexterity) - меткость, способность уклониться от атаки, запас
сил. Используется для навыков Защита, Легкие Доспехи, Меткость и
Незаметность.
Скорость (Speed) - скорость передвижения. Используется для навыков Атлетика,
Короткие Клинки, Рукопашный бой и Бездоспешный Бой.
Выносливость (Endurance) - влияет на число хитов, как начальное, так и
за каждый уровень, и на запас сил. Используется для навыков Средние и
Тяжелые Доспехи и Древковое оружие.
Привлекательность (Personality) - влияет на расположение других существ к персонажу.
Используется для навыков Красноречия, Торговли и магии Иллюзий.
Удача (Luck) - воздействует на все сразу.
При генерации персонажа два атрибута можно выбрать как основные: в них
будет получена премия в +10. Кого бы вы ни создавали, одним из них я убедительно
советую выбрать Удачу: растить ее труднее всего. Правда, не во всех попавших
в нашу страну версиях игры это разрешается.
Назад
Дальше
Главная страница