Особенности вампиров
“… Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете.
Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только
отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет.
Это убьет вас …”
Сильные
стороны Вампиров:
- Став вампиром, игрок получает
полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному
оружию.
- Их
не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть
костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание
"касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
Вампирам не нужно питаться для
поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным
средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц
предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую
привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у
вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное
заклинание для обычных персонажей
- Улучшения характеристик и
навыков:
Навыки |
Характеристики |
Дополнительные характеристики
клана |
Дополнительные навыки клана |
Акробатика
|
+30 |
Сила
|
+20 |
Аунда:
|
Сила воли
|
+20 |
Аунда:
|
Короткие
клинки |
+20 |
Атлетика
|
+30 |
Сила воли
|
+20 |
Берне:
|
Ловкость
|
+20 |
Мистицизм
|
+20 |
Бездоспешный
бой |
+30 |
Скорость
|
+20 |
Куарра:
|
Сила
|
+20 |
Разрушение
|
+20 |
Иллюзии
|
+30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Красться
|
+30 |
|
|
|
|
|
Берне:
|
Красться
|
+20 |
Мистицизм
|
+30 |
|
|
|
|
|
Бездоспешный
бой |
+20 |
Разрушение
|
+30 |
|
|
|
|
|
Рукопашный
бой |
+20 |
Рукопашный
бой |
+30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куарра:
|
Дробящее
оружие |
+20 |
|
|
|
|
|
|
|
Рукопашный
бой |
+20 |
|
|
|
|
|
|
|
Тяжелые
доспехи |
+20 |
Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир
расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Новый смертельный враг - солнечный
свет.
Невозможность находиться на дневном
свете, особенно в ясную погоду, — дни вам придется проводить в домах, пещерах
или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на
постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые
мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для
его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят
иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет
возможна только в главном Логове клана или на территории Дома
Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия
Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять
квесты, кроме "вампирских",
Телванни и Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать
ездовых клещей Силт Страйдеров,
маги не дадут телепортироваться — это
означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.
Другие особенности жизни вампира:
- Святые места не оказывают никакого
влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов, которым вампиры
явно "не нравятся".
- Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот
только контактировать вам с ними не захочется.
- У персонажа-вампира изменится
модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.
- Популяция вампиров в
Морровинде не очень велика, так как они повсеместно
презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются
даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о
собирающихся в банды вампирах вне кланов.
- Являясь вампиром, игрок вполне
может завершить основной квест, но это потребует
значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие
доступные "невампирам" квесты
из нее просто выпадут.
- Мощные вампиры-маги вполне могут
создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света
(регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого
потребуется высокое магическое умение и много манны.
- Большая часть людей не будет иметь
никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания
"Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп
лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут
покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти
другие пути.
- Вампиры не обладают способностью
видеть в темноте.
- Хотя левитация и отнимает у
вампиров ману, но значительно меньше, чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей.
- Хотя профессия охотников на
вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них
активно занимается своим делом.
- Хотя вампиры обладают всем
необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете
выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно
ценимый кланом Берне.
- После превращения в вампира тот,
кто это сделал все равно будет атаковать (здесь можно использовать шарм для
исправления этого бага).
- После излечения игрок потеряете все
способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни
и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.
Главная страница
Используются технологии uCoz
|